четверг, 24 апреля 2014 г.

Что дальше?



После окончания работы над TokkoTai я решил сменить инструмент. И перешел с corona 2d на construct 2.

Почему я решил это сделать?
Дело в том, что работая в одного очень много времени уходит на непосредственно скриптования. Я не то чтобы очень ленивый, но из своей первой игры я понял что мне нужно делать все еще проще.
Рассматривал даже недавно вышедший unreal 4. В него добавили отличную штуку под названием blueprint. При этом оставив небольшую стоимость на подписку. Всего 20 долларов.

Однако если подумать то я делаю небольшие игры. И мои целевые платформы это веб и мобильные ОС. То есть анриал не совсем подходил. Потому что с браузером он никак не работает, а на смартфоны он портирован лишь условно.
Его конкурент unity подходил под мои требования, но unity мне не особо привлекателен.

Тогда мне оставался выбор между флешем и html5. И тут я вспомнил о констракте, который как раз помогает работать html5. И игры можно делать не только для браузеров но и для смартфонов.
Начав работать с ним я поразился его возможностям. На самом деле construct 2 это скорее такой macromedia flash адаптированный для создания игр. В нем очень удачно сплетается программирование мышкой и возможности экспрешнов (expressions).

В общем таким образом я выбрал себе новый инструмент. И закончив Токкотай очень хотелось сделать чего-нибудь простого. Еще более простого. Совсем простого, но где я мог бы сосредоточиться на геймплее.

И как раз этим я сейчас занят.
Наверное особо догадливые уже все поймут. И будут правы. Я решил взяться за гоночки, которые были еще на тетрисе. А для игры использовать материалы, которые остались с токкотая.Но конечно все еще может поменяться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий