воскресенье, 20 апреля 2014 г.

TokkoTai вышла

Итак, вчера я выпустил игру TokkoTai. Работал над ней с начала года.
Все началось с того, что один мой знакомый делал игру для конкурса. Он решил показать мне демку. Мне понравилась как игра выглядела на самом раннем этапе.
К сожалению демки не сохранилось. Остались только видео геймплея: http://www.youtube.com/watch?v=PkONLh8g26Y
Мне очень понравилась идея. А сам же автор начал менять геймплей в стороны plants vs zombies. Геймплей на данном этапе выглядел так:
То есть наши игры перестали иметь что-то общее практически сразу.

Игру я решил ориентировать на смартфоны.

И в качестве движка я выбрал corona 2D. Мне он очень понравился потому что я очень люблю луа. И он давал мне возможность писать на нем. К тому же, написана масса туториалов, в которых все довольно доходчиво и понятно написано.
Разработка шла относительно медленно. Потом по причине больших долгов по учебе пришлось ее бросить на время.

Вот как она выглядела тогда

Затем собрав волю в кулак я решил ее доделать и таки выпустить, чего бы мне это не стоило.
Несмотря на кажущуюся простоту, на самом деле в игре всегда есть что делать. Эта версия игры уже была более чем похожа на ту которая вышла. Но в ней не было адаптации под разные экраны, ворованная графика из интернета. И не было никакого меню и тем более туториала.


и примерно так игра выглядела, когда я нашел неплохого художника. Вот его тамблер тумблер

Этот смелый парень взялся нарисовать новую графику и придумать общую стилистику для игры.


В общем-то тогда и началась реальная подготовка к релизу.
Ну через неделю работы, был сделан классный комикс, который можно увидеть в игре. И игра была выпущена.

Ну и конечно скачать ее можно здесь: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.n06rin.TokkoTai
Я не обладаю огромными бюджетами или хорошими связями, поэтому я мне важен каждый игрок. Если вы оцените игру или даже оставите отзыв, я буду очень счастлив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий