четверг, 1 мая 2014 г.

Сегодня я выпустил свою вторую игру

Две недели заняла ее разработка. Теперь я перешел на констракт 2 и разработка пошла значительно быстрее.
Механика игры взята из такой старой и доброй игры детства как гоночки на тетрисе. Я думаю можно заметить очевидные сходства. Единственно что я решил попытаться превзойти оригинал и добавил несколько новых фич.



Первая фича это биткоины
все люди любят собирать монетки. Помнится раньше собирали монетки около ларьков. Теперь вот можно собирать биткоины на телефоне или планшете. ИННОВАЦИИ!



вторая фича это щит
Чем дольше длится игра, тем труднее в нее играть. Надеюсь щит станет желанным бонусом во время игры. И позволит собрать больше монеток.

третья фича это замедление времени
(да, это часики)
Замедление времени должно дать возможность расслабиться во время игры.

Ну и парочка скриншотов из игры:


на последнем скриншоте как раз видно режим замедления времени.

Вообще после tokkotai мне пришло много фидбека. Много было людей недовольных. Но радует что люди давали дельные советы. И в этой игре я попытался им следовать. Добавил больше интерактивности. Например каждое событие в игре теперь озвучивается.

В общем, буду рад если вы поиграете в tokko runner.
Скачать ее можно в google play.


Комментариев нет:

Отправить комментарий